Здоровьесберегающая служба

6 ноября в школе № 92 был проведён педагогический Совет на тему “Роль классного руководителя в воспитательно-образовательном процессе»».
Важность данной темы подтвердили результаты анкетирования проведённого психологом ШСП № 92 Навалихиной В. И. «Классный руководитель глазами старшеклассника».В своём выступлении Валентина Ивановна сделала акцент на 2 главных показателях – отношения с классом и организация дел в классе. Среди положительных качеств учащиеся выделяют:
Умение увидеть в каждом что-то хорошее(55%);
Умение выслушать и понять(52 %);
Тёплые, доброжелательные отношения(%);
Выдержанность(58%);
Не грубит, не оскорбляет (50%);
Среди негативных качеств выделяют:
Устранение от решения конфликтов(18%);
Неумение зажечь идеей(24%);
Низкая мотивация на создание коллектива.(23%)
Неумение делегировать полномочия учащимся и стремление « всё сделать самому» (40%);
Данная информация подтолкнула педагогов на поиск более оптимальных форм и методов работы с учащимися как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Эти подходы были выработаны на секционных занятиях. Кроме этого, педагоги пришли к выводу о том, что и сама личность педагога требует готовности к самосовершенствованию и самоорганизации.

P1060936 P1060933 P1060932

Здоровьесберегающая служба